Доброго времени суток!
Имею проблему с записью разговоров.
ВАТС Мегафон привязана к Б24 через приложение Б24 "Виртуальная АТС от МегаФон"
Звонок совершается с тестового стороннего номера
на Общий номер компании (привязан в ВАТС)
после чего ВАТСом Мегафон переадресовывается на сотовый сотрудника (привязанный в ВАТС номер рабочей симки)
Звонок проходит, карточка битриксом всплывает/показывается, в детализацию звонков пишется; время звонка, номер, длительность звонка
записи разговора и ЛОГИ - нет, просто прочерки в детализации.
Тариф Б24 "Проект+" до 28.11.2017 Куплен в Пинол)
В ВАТС Мегафон за запись разговоров не платится, только ВАТС и интеграция с CRM.
Посоветуйте пожалуйста в какую сторону копать?
Имею проблему с записью разговоров.
ВАТС Мегафон привязана к Б24 через приложение Б24 "Виртуальная АТС от МегаФон"
Звонок совершается с тестового стороннего номера
на Общий номер компании (привязан в ВАТС)
после чего ВАТСом Мегафон переадресовывается на сотовый сотрудника (привязанный в ВАТС номер рабочей симки)
Звонок проходит, карточка битриксом всплывает/показывается, в детализацию звонков пишется; время звонка, номер, длительность звонка
записи разговора и ЛОГИ - нет, просто прочерки в детализации.
Тариф Б24 "Проект+" до 28.11.2017 Куплен в Пинол)
В ВАТС Мегафон за запись разговоров не платится, только ВАТС и интеграция с CRM.
Посоветуйте пожалуйста в какую сторону копать?