Личный кабинет
  • О нас
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • Партнерка
  • Контакты
order@pinall.ru +7 (499) 350-31-25 
Пинол - сервис выбора CRM
  • Меню
  • Каталог
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • О компании
    Компетенции Отзывы Новости Сертификаты Реквизиты Вакансии
  • Контакты
Товаров: 0 на 0 руб.
Корзина: +0 Отложено 0
В корзину добавлено
Ваша корзина пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Итого:0 руб.

Продолжить покупки Перейти в корзину
  • CRM
  • CMS
  • Бизнес-процессы
  • Услуги
  • Обучение
  • База знаний
  • Вебинары
  • Форум
  • Еще
ГлавнаяФорумНе ведется запись разговоров в Б24 (ВАТС Мегафон)

Не ведется запись разговоров в Б24 (ВАТС Мегафон)

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
[ Закрыто ] Не ведется запись разговоров в Б24 (ВАТС Мегафон)
 
Сульдин Андрей
Пользователь
Сообщений: 1 Регистрация: 06.02.2017
#1
0
06.02.2017 16:32:09
Доброго времени суток!

Имею проблему с записью разговоров.

ВАТС Мегафон привязана к Б24 через приложение Б24 "Виртуальная АТС от МегаФон"

Звонок совершается с тестового стороннего номера
на  Общий номер компании (привязан в ВАТС)
после чего ВАТСом Мегафон переадресовывается на сотовый сотрудника (привязанный в ВАТС номер рабочей симки)
Звонок проходит, карточка битриксом всплывает/показывается, в детализацию звонков пишется; время звонка, номер, длительность звонка

записи разговора и ЛОГИ - нет, просто прочерки в детализации.


Тариф Б24 "Проект+" до 28.11.2017 Куплен в Пинол)
В ВАТС Мегафон за запись разговоров не платится, только ВАТС и интеграция с CRM.

Посоветуйте пожалуйста в какую сторону копать?
 
 
 
Анна Бутенко
Администратор
Сообщений: 323 Баллов: 1323 Регистрация: 06.12.2014
#2
0
06.02.2017 16:44:14
Сульдин Андрей, добрый день! Оформлен тикет в техподдержку Битрикс для уточнения возникновения проблемы.
 
 
 
Анна Бутенко
Администратор
Сообщений: 323 Баллов: 1323 Регистрация: 06.12.2014
#3
0
07.02.2017 10:14:22
Сульдин Андрей, добрый день! К сожалению, по работе стороннего приложения Битрикс не сможем вам ответить.

Данный вопрос необходимо направить разработчикам приложения:
https://www.bitrix24.ru/apps/?app=itoolabs.megafon. Контактная инфомрация на вкладке "поддержка".  
 
 
 
Страницы: 1
  • На главную
  • Компания
  • Информация
  • Помощь
+7 (499) 350-31-25 
Сайт использует файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
  • PINALL © 2011 - 2018
    Все права защищены


    Роскомнадзор
    Рег.№ 77-17-007126


    YOUTUBE FACEBOOK GOOGLE TWITTER VKONTAKTE Instagram
    • О компании
    • Вакансии
    • Новости
    • Пользовательское соглашение
    • Обработка данных
    • Отзывы
    • Сертификаты
    • Компетенции
    • Способы оплаты
    • Партнерская программа
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Бренды
    • Интеграции
Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой