Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Нужна цепочка писем для новых контактов, Нужна цепочка писем для новых контактов
21.12.2016 17:26:35
Суть здесь в чем. Мы готовимся к тому, чтобы включить под бизнес процессы сценарии рассылки из Юнисендер. Это значит что под сценариям бизнес процессов потребители, которым включен сценарий использования нашего бизнес активити, смогут использовать нашу интеграцию. Данное бизнес активити включается так:
Сценарий использования интеграции под бизнес процессами в Битрикс24 работает на основе встроенной покупки технической поддержки интеграции уведомления в Живой ленте Сделки, Контакта, Лида, Компании, по статусу рассылки. Теперь Вы будете понимать, как конкретный получатель реагирует на Ваши письма Таким обрзазом через основные и пользовательские поля мы уже сможем построить цепочку писем. Остается вопрос
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|||||
|
21.12.2016 17:28:29
Булат Гал, без использования интеграции можно средствами Битрикс уже сейчас оправлять различные почтовые уведомления на почту, но, разумеется, вершиной БП , если так можно выразиться будет когда мы в сценариях автоматических воронок иметь возможность в БП сегментировать по статусу крайней рассылке.
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|
|
20.03.2019 11:27:32
Его можно адаптировать для работы из-под контактов. Приглашаем вас на бесплатный аудит работы портала на базе Битрикс24, на котором мы можем наметить все необходимые области автоматизации
Приложения, виджеты,интеграции Пинол:
Индивидуальная консультация Алексея Окара по CRM Подписаться на YouTube канал Пинол о автоматизации бизнеса: |
||||
|
||||