Личный кабинет
  • База знаний
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • Партнерка
  • Контакты
order@pinall.ru +7 (499) 350-31-25 
Пинол - сервис выбора CRM
  • Меню
  • Каталог
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • О компании
    Кейсы Компетенции Новости Сертификаты Реквизиты Вакансии
  • Контакты
Товаров: 0 на 0 руб.
Корзина: +0 Отложено 0
В корзину добавлено
Ваша корзина пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Итого:0 руб.

Продолжить покупки Перейти в корзину
  • CRM
  • CMS
  • Бизнес-процессы
  • Услуги
  • Кейсы
  • Обучение
  • Вебинары
  • Форум
  • Еще
ГлавнаяФорумПисьма в bitrix24

Письма в bitrix24

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
[ Закрыто ] Письма в bitrix24, Работа с входящей почтой в bitrix24 через панель администрирования на коробочной версии
 
Александр Александр
Пользователь
Сообщений: 21 Баллов: 21 Регистрация: 20.12.2016
#1
1
20.12.2016 11:50:20
Добрый день,
Возник вот такой вопрос. В админке коробочного bitrix24 есть раздел Сервисы - Письма куда попадают все сообщения через трекеры.
Там письмо можно помечать как "Спам". Отсюда два вопроса:
1. Будет ли вх24 самообучаться и отсекать спам после пометки определенных отправителей.
2. после пометки письма как спам и его удаления, сохранится ли правило, что это письмо = спам и будет ли этот адрес обрабатываться вх24

Заранее благодарю за ответ.
С уважением,
Александр Дудников
Карлсон Туризм.
 
 
 
Алексей Окара
Администратор
Сообщений: 7548 Баллов: 9548 Регистрация: 22.06.2015
Учредитель Пинол
#2
1
20.12.2016 12:07:26
Цитата
Александр Александр написал:
1. Будет ли вх24 самообучаться и отсекать спам после пометки определенных отправителей.
Александр Александр, здравствуйте. Да.

Цитата
Александр Александр написал:
2. после пометки письма как спам и его удаления, сохранится ли правило, что это письмо = спам и будет ли этот адрес обрабатываться х24
Не будет, поскольку Вы его отметили как спам.
Пинкит-сервис обмена данными:
https://pinkit.io/#block2011
Онлайн обучение продажам в CRM:
https://pinall.ru/lp/obuchenie-rabote-bitrix24/
Наш YouTube канал:
https://www.youtube.com/channel/UCGGx2cF4kn2MsRrP1Ote26A?sub_confirmation=1
 
 
 
Александр Александр
Пользователь
Сообщений: 21 Баллов: 21 Регистрация: 20.12.2016
#3
0
20.12.2016 12:18:57
Цитата
Алексей Окара написал:
Цитата
 Александр Александр  написал:
1. Будет ли вх24 самообучаться и отсекать спам после пометки определенных отправителей.
 Александр Александр , здравствуйте. Да.
Цитата
 Александр Александр  написал:
2. после пометки письма как спам и его удаления, сохранится ли правило, что это письмо = спам и будет ли этот адрес обрабатываться х24
Не будет, поскольку Вы его отметили как спам.
Алексей, а не подскажете, где можно почитать по этой настройке. Просто в облаке, как и в коробке, при настройке трекера, можно добавить список адресов, которые не будут обрабатываться трекером. Но у меня пользователей 65 штук и каждому это правило прописывать очень не удобно. может быть есть где-то в админке битрикса сервис, который можно использовать для отсечения таких адресов сразу для всех?
Буду признателен за наводку где искать.
Спасибо.
С уважением,
Александр.
 
 
 
Александр Александр
Пользователь
Сообщений: 21 Баллов: 21 Регистрация: 20.12.2016
#4
0
20.12.2016 12:19:51
Цитата
Алексей Окара написал:
Не будет, поскольку Вы его отметили как спам.
Т.е. я прохожусь по всем входящим, помечаю весь спам, потом спам письма спокойно удаляю и забываю как страшный сон?
 
 
 
Анна Бутенко
Администратор
Сообщений: 335 Баллов: 1335 Регистрация: 06.12.2014
#5
1
20.12.2016 12:40:22
Александр Александр, Добрый день! Для получения полной документации по Вашему вопросу было создано обращение в ТП Битрикс.
 
 
 
Анна Бутенко
Администратор
Сообщений: 335 Баллов: 1335 Регистрация: 06.12.2014
#6
0
20.12.2016 17:53:29
Александр Александр, Ответ на обращение в ТП Битрикс:
Цитата
Система не самообучается, т.е. по обоим пунктам не удастся настроить функционал необходимым образом.

К сожалению, дополнительного функционала в коробочной версии для работы с email-трекером не реализовано.
 
 
 
Александр Дудников
Пользователь
Сообщений: 21 Баллов: 21 Регистрация: 20.12.2016
#7
0
21.12.2016 09:44:42
Цитата
Анна Бутенко написал:
 Александр Александр , Ответ на обращение в ТП Битрикс:
Цитата
Система не самообучается, т.е. по обоим пунктам не удастся настроить функционал необходимым образом.

К сожалению, дополнительного функционала в коробочной версии для работы с email-трекером не реализовано.
Доброе утро, Анна.
Алексей выше писал, что Битрикс будет отсекать письма отправителей, которые были помечены как спам. Из Вашего сообщения я понимаю, что пометка "спам" в настройках CMS не работает. Т.е. смысла использовать этот раздел администрирования CMS нет. Так же я понимаю, что настроить правила для e-mail трекера из административной части CMS Bitrix24 так же не представляется возможным. необходимо через web интерфейс для каждого пользователя в настройках его трекера прописывать вручную список e-mail адресов, которые должны быть исключены из обработки?
 
 
 
Алексей Окара
Администратор
Сообщений: 7548 Баллов: 9548 Регистрация: 22.06.2015
Учредитель Пинол
#8
1
21.12.2016 10:01:30
Цитата
Александр Дудников написал:
e-mail трекера
Александр Дудников, здравствуйте.

Нарыл статью по этому поводу

Цитата
Александр Дудников написал:
CMS
Цитата
Александр Дудников написал:
CMS
Цитата
Александр Дудников написал:
CMS

Только не CMS, а CRM.

Цитата
Александр Дудников написал:
Алексей выше писал, что Битрикс будет отсекать письма отправителей, которые были помечены как спам.
Как видите, на это Битрикс ответил, что они еще тут не реализовали таким образом. Будем их тут дожимать, создадим идею.

Трекер новая фишка у Битрикс и в ней еще есть с чем работать по правилам обработки почты.
Пинкит-сервис обмена данными:
https://pinkit.io/#block2011
Онлайн обучение продажам в CRM:
https://pinall.ru/lp/obuchenie-rabote-bitrix24/
Наш YouTube канал:
https://www.youtube.com/channel/UCGGx2cF4kn2MsRrP1Ote26A?sub_confirmation=1
 
 
 
Алексей Окара
Администратор
Сообщений: 7548 Баллов: 9548 Регистрация: 22.06.2015
Учредитель Пинол
#9
1
21.12.2016 10:01:55
Цитата
Александр Дудников написал:
Из Вашего сообщения я понимаю, что пометка "спам" в настройках CMS не работает. Т.е. смысла использовать этот раздел администрирования CMS нет. Так же я понимаю, что настроить правила для e-mail трекера из административной части CMS Bitrix24 так же не представляется возможным. необходимо через web интерфейс для каждого пользователя в настройках его трекера прописывать вручную список e-mail адресов, которые должны быть исключены из обработки?
Анна Бутенко, вот это дожимай с ТП Битрикс, давайте здесь ясность введем.
Пинкит-сервис обмена данными:
https://pinkit.io/#block2011
Онлайн обучение продажам в CRM:
https://pinall.ru/lp/obuchenie-rabote-bitrix24/
Наш YouTube канал:
https://www.youtube.com/channel/UCGGx2cF4kn2MsRrP1Ote26A?sub_confirmation=1
 
 
 
Александр Дудников
Пользователь
Сообщений: 21 Баллов: 21 Регистрация: 20.12.2016
#10
0
21.12.2016 12:27:25
Цитата
Алексей Окара написал:
Только не CMS, а CRM.
Под "капотом" там ни что иное, как CMS Bitrix. Для меня CRM это frontend, а если говорить о backend то там самый обыкновенный CMS bitrix.
 
 
 
Страницы: 1 2 След.
  • На главную
  • Компания
  • Информация
  • Помощь
+7 (499) 350-31-25 
Сайт использует файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
  • PINALL © 2011 - 2021
    Все права защищены


    Роскомнадзор
    Рег.№ 77-17-007126


    YOUTUBE FACEBOOK TWITTER VKONTAKTE Instagram
    • О компании
    • Вакансии
    • Новости
    • Пользовательское соглашение
    • Обработка данных
    • Кейсы
    • Сертификаты
    • Компетенции
    • Способы оплаты
    • Партнерская программа
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Бренды
    • Интеграции
Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой