Мы столкнулись со следующей ситуацией.
У нас в компании сотрудники не привязаны к рабочему месту. Сегодня он на одном рабочем месте завтра на другом. Так же все сотрудники пользуются битриксом24. И дежурят сотрудники посменно. Сейчас решили поменять старую телефонию на IP с интеграцией битрикс24.
так вот. В одном отделе есть дежурный телефон (мультифон. для которого отдельно создана учетная запись), который создает лиды и нужно только менять ответственного. На него поступают звонки по рекламе.
звонки поступают, записываются, создаются лиды и тд и тп. НО лид не создается когда клиент уже есть в системе и пытается связаться с ответственным специалистом. Нам нужно что бы только дежурный принимал вызовы и мог либо видеть кто ответственный за клиента или создавался новый.
Так же в рабочее время не все специалисты могут принимать вызовы на этот телефон (номер), а только дежурный.
Как сделать так что бы система понимала что определенный человек только принимает в данный момент вызовы, а не весь отдел.
(создание графика для нас не удобно. график может меняться в 12 часов ночи и утром некому будет менять специалистов и т.д. Рассматривали определенный статус для дежурных, которые могу принимать вызовы, но это не предусмотрено битриксом24) И так же хотим что бы специалист принимали звонки, а не отдельная созданная учетная запись
что можете посоветовать???