Система имеет следующие возможности:- Единая база потребителей услуг
- Управление каталогом сервисов
- Управление сервисными договорами
- Управление инцидентами и запросами на обслуживание
- Портал самообслуживания
- Управление проблемами
- Управления релизами и изменениями
Хотелось бы выделить возможность самостоятельной регистрарации обращений потребителями услуг на ПОРТАЛЕ САМООБСЛУЖИВАНИЯ, не связываясь напрямую с сервисными инженерами посредством телефонных звонков или email-сообщений. Регистрация обращений на портале
позволяет сократить нагрузку службы поддержки и повысить эффективность обработки обращений. Кроме того, на портале пользователи могут отслеживать выполнение работы по обращениям, контактировать с сервисными инженерами в форме переписки, а также искать решение самостоятельно при помощи статей базы знаний.