Добрый день! Скорее всего мой отзыв удалят, но тем не менее попробую оставить... Как всегда говорят менеджеры что бы прочитали и ответили нужно писать: МЫ ВАШИ КЛИЕНТЫ.
Месяц назад столкнулись с проблемой интеграции Битрикс24 и Юнисендер. Проблема заключается в следующем. При отправке письма интеграция создает отдельный список в Юнисендере. Итог, безумное количество списков, у нас их уже более 25 000 (Юнисендер предупредил что скоро заблокирует пользователей с большим количеством списков, это мы передали руководителю Pinall). Месяц назад писал на форуме, просил помощи. Руководитель Pinall откликнулся быстро с очень глупым советом: удаляйте вручную??? По моим подсчетам если посадить одного сотрудника на это уйдет в районе 1,5 месяца. Что? Это нужно теперь делать постоянно? Мне теперь нужен сотрудник который будет удалять созданные интеграцией списки? Вы серьезно? Мы продолжили работать с постоянными тормазами надеясь что все таки Pinall решит проблему. Прошло уже больше месяца и как предупреждал Юнисендер нас заблокировали... Работа парализована. Я думаю вы понимаете, да? Когда ты платишь почти 10к в месяц за Юнисендер которым теперь не можешь пользоваться, когда у тебя контент план расписан поминутно, и бац ты не можешь отправить письмо? Которое напрямую влияет на то какую выручку мы сделаем в этом месяце. Учитывая что сегодня суббота и поддержка Pinall врятли работает в выходные, мы потеряем еще два дня. Как речь встает о покупке у Pinall менеджеры тебе звонят каждый день, а как сталкиваешь с сервисом после покупки вот такие ответы, создается впечатление как будто ты деньги заплатил а дальше ты не кому не нужен.
Да и вообще врятли будет какая то адекватная реакция. Если удалят отзыв, выложу во всех своих соц сетях видео обзор глючной интеграции.
- - -
С уважением к вам и вашему бизнесу,
Владимир Дараган,
руководитель компании "Мастер Торт"
Месяц назад столкнулись с проблемой интеграции Битрикс24 и Юнисендер. Проблема заключается в следующем. При отправке письма интеграция создает отдельный список в Юнисендере. Итог, безумное количество списков, у нас их уже более 25 000 (Юнисендер предупредил что скоро заблокирует пользователей с большим количеством списков, это мы передали руководителю Pinall). Месяц назад писал на форуме, просил помощи. Руководитель Pinall откликнулся быстро с очень глупым советом: удаляйте вручную??? По моим подсчетам если посадить одного сотрудника на это уйдет в районе 1,5 месяца. Что? Это нужно теперь делать постоянно? Мне теперь нужен сотрудник который будет удалять созданные интеграцией списки? Вы серьезно? Мы продолжили работать с постоянными тормазами надеясь что все таки Pinall решит проблему. Прошло уже больше месяца и как предупреждал Юнисендер нас заблокировали... Работа парализована. Я думаю вы понимаете, да? Когда ты платишь почти 10к в месяц за Юнисендер которым теперь не можешь пользоваться, когда у тебя контент план расписан поминутно, и бац ты не можешь отправить письмо? Которое напрямую влияет на то какую выручку мы сделаем в этом месяце. Учитывая что сегодня суббота и поддержка Pinall врятли работает в выходные, мы потеряем еще два дня. Как речь встает о покупке у Pinall менеджеры тебе звонят каждый день, а как сталкиваешь с сервисом после покупки вот такие ответы, создается впечатление как будто ты деньги заплатил а дальше ты не кому не нужен.
Да и вообще врятли будет какая то адекватная реакция. Если удалят отзыв, выложу во всех своих соц сетях видео обзор глючной интеграции.
- - -
С уважением к вам и вашему бизнесу,
Владимир Дараган,
руководитель компании "Мастер Торт"