Публичные кейсы уменьшения ручного труда с помощью Пинкит, интеграции между разными веб-сервисами и опыт наших клиентов.
Если вы все еще обрабатывайте входящие письма в Битрикс24 вручную, то это может быть вполне удобным решением, если их количество невелико.
Однако когда на почту ежедневно приходят сотни писем, без автоматизации уже никак не обойтись.
В нашей статье мы поделимся опытом, как настроить автоматическое создание задач для каждого письма с использованием смарт-процесса сделки.
1. Парсинг писем и сопоставление письма со сделкой и смарт-процессом: проблема и решение
Один из наших заказчиков специализируется на оформлении водительских карт для тахографов, что связано с необходимостью собрать и подготовить обширный пакет документов для каждого водителя.
Парсер входящих писем и постановка задачи из контекста содержимого в карточке сделки Битрикс24: читайте в нашем блоге.
Вся работа осуществляется в Битрикс24: оформление карт проходит через сделки, а документы для выпуска карт удобнее хранить в смарт-процессах, которые привязаны к конкретным сделкам.
Однако этот процесс был достаточно трудоемким.
Каждый день заказчик получал входящие письма с документами, и для каждого из них требовалось вручную искать соответствующую сделку и смарт-процесс, к которым прикреплялись документы.
Это занимало массу времени и усилий.
Парсинг тела письма Битрикс24 с автоматическим созданием контактов и компаний с контролем дубликатов: подробности в статье.
Именно с задачей автоматизации этой рутинной работы к нам и обратился заказчик.
Распознавание тела письма в Битрикс24 для сортировки поступающей корреспонденции от клиентов в Битрикс24: читайте кейс по ссылке.
Мы предложили решение с помощью платформы Пинкит для интеграции с Битрикс24.
Алгоритм был следующим:
1.1. Как только поступает письмо, Пинкит получает адрес отправителя и находит связанную сделку, сопоставляя почту из письма с данными в сделке.
1.2. Интеграция автоматически генерирует задачу на обработку документов и привязывает её к соответствующей сделке.
Шаблон интеграции уже доступен в Пинкит. Установите и протестируйте его в своем личном кабинете для эффективной работы!
Переходим к описанию настройки интеграции.
2. Создание задачи из письма по сделке с фильтрацией адреса электронной почты
Шаг первый: Откуда
Получаем информацию из входящего письма в момент создания нового дела. В письме есть адрес электронной почты.
Также отфильтруем сделки по воронке.
Шаг второй: Инструменты
Получаем сделку
Используем API-запрос методом GET. Укажем URL = /crm.deal.get?ID={{source.OWNER_ID}}.
Исправить текст письма
Используем замену по регулярному выражению в поле source.DESCRIPTION (это описание задачи). Регулярное выражение - /