Еженедельно мы проводим бесплатные обучающие вебинары, в которых раскрываем «фишки» работы в популярных CRM (узнайте, когда ближайший вебинар из расписания вебинаров). На вебинаре вы можете научиться самостоятельно автоматизировать бизнес-процессы в Битрикс24, делать рассылки из CRM, вести бухгалтерию и документооборот компании в Битрикс24.
Подключиться к вебинару не сложно, достаточно выполнить 4 простых шага данной инструкции.
Если вам нужна выгрузка данных из Google Forms в лиды Битрикс24, вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register/
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Вебинары Пинол проводит в приложении GoToWebinar (есть версия для мобильных устройств и для ПК). Сервис не имеет русскоязычной локализации. Поэтому если вы не привыкли работать в приложениях с англоязычным интерфейсом, то воспользуйтесь данной инструкцией для простого подключения к вебинару. Если в процессе подключения у вас возникнут вопросы, то задавайте их в комментарии к данной статье.
Подробная инструкция, как подключиться к вебинару GoToWebinar
1. Отправить заявку на участие в вебинаре
Первым делом необходимо выбрать вебинар, в котором хотите принять участие. Вы можете узнать о наших вебинарах из рассылки или из плана проведения вебинаров.
Для каждого вебинара мы делаем отдельную лендинг-страничку (пример лендинг-странички вебинара), на которой предусмотрена форма регистрации. Чтобы принять участие в вебинаре, заполните форму и отправьте нам свои имя, фамилию, телефон и е-мэйл:
Когда мы получим ваши данные, то вам поступит автоматический звонок, что регистрация прошла успешно, и на почту придет письмо со ссылкой на регистрацию в вебинарной комнате сервиса GoToWebinar.
2. Зарегистрироваться в вебинарной комнате GoToWebinar
Сервис не допускает к участию в вебинаре анонимных пользователей. Именно поэтому следующим шагом является регистрация в сервисе GoToWebinar.
2.1. Перейдите по ссылке из письма:
В новом окне браузера откроется страница регистрации. В зависимости от настроек она может выглядеть по-разному, но неизменно страница регистрации содержит 3 блока: название вебинара, дату и время его проведения, блок для ввода персональных данных для регистрации:
2.2. Заполните обязательные поля формы: введите имя (First Name), фамилию (Last Name) и актуальный адрес электронной почты (Email Address). Нажмите кнопку Register.
После успешной регистрации, вы увидите такое сообщение:
2.3. Чтобы не пропустить вебинар, добавьте мероприятие в свой календарь. Для этого нажмите кнопку Add to Calendar и выберите тот календарь, в котором нужно создать мероприятие. В новом мероприятии автоматически будут заполнены тема и дата:
Если вебинар будет не скоро, то рекомендуем нажать колокольчик, чтобы добавить себе напоминание о предстоящем вебинаре.
3. Получить и сохранить ссылку на вебинар
Проверьте почтовый ящик, который вы указали при регистрации в GoToWebinar на предыдущем шаге. Сервис автоматически отправит вам письмо, в котором среди русско-английского текста будет кнопка Join Webinar:
Сохраните это письмо, чтобы в день вебинара перейти по ссылке (открывается по кнопке Join Webinar).
4. Подключиться к вебинару
В день вебинара, как правило, мы дополнительно отправляем письмо с напоминанием и ссылкой на вебинарную комнату.
Откройте письмо со ссылкой на вебинарную комнату, и нажмите кнопку Join Webinar. Автоматически запустится процесс перехода в приложение GoToWebinar.
Если приложение GoToWebinar на вашем мобильном устройстве или ПК еще не установлено, то система предложит скачать файл с установщиком. Скачайте файл, и установите приложение. Затем снова откройте письмо со ссылкой на вебинарную комнату и пройдите по ссылке.
Если все было сделано правильно, то после выполнения шагов, описанных выше, вы войдете в вебинарную комнату и подключитесь к вебинару.
Если вам нужна выгрузка данных из Google Forms в лиды Битрикс24, вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register/
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Татьяна Плахутина
|
Кроме групповых
Больше акций тут: |
Татьяна Плахутина
|
"Прокачайте" свои навыки работы в CRM, записывайтесь на наши бесплатные вебинары:
Кроме знаний, самый активный участник вебинара получает в подарок такую толстовку: |
Татьяна Плахутина
|
Видео записи вебинаров мы выкладываем на
|
Татьяна Плахутина
|
Будем благодарны за обратную связь — добавляйте комментарии, и ставьте лайки на понравившихся роликах. |
Маргарита Захарова
|
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке:
|
Елена Хажина
|
Регистрируйтесь по ссылке:
|