basket
Личный кабинет
  • ЛК Пинкит
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • Реквизиты
  • Контакты
order@pinall.ru 8 (800) 222-53-76 
Пинол - сервис внедрения Пинкит
  • Меню
  • Каталог
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • О компании
    Кейсы Компетенции Новости Сертификаты Реквизиты Вакансии
  • Кейсы
  • Обучение
  • Контакты
pinkit
Товаров: 0 на 0 руб.
Корзина: +0 Отложено 0
В корзину добавлено
Ваша корзина пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Итого:0 руб.

Продолжить покупки Перейти в корзину
  • CRM
    img Лицензия на Пинкит (тариф Пробный) img Лицензия на Пинкит (тариф Команда) img Лицензия на Пинкит (тариф Компания) img Лицензия на Пинкит (тариф Корпорация) img Лицензия на Пинкит (тариф Энтерпрайз) img Битрикс24 (Облако) тариф «Базовый» img Битрикс24 (Облако) тариф «Стандартный» img Битрикс24 (Облако) тариф «Профессиональный» img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 250 img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 500 img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 1 000 img Битрикс24 (Коробка) тариф «Корпоративный портал» img Битрикс24 (Коробка) тариф «Интернет-магазин + CRM» img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 50 на другие редакции img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 100 на другие редакции img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 250 на другие редакции img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 500 img Wazzup PRO img WhatsApp Business Api img Wazzup Max img Wazzup Start img Wazzup Inbox
  • CMS
    img 1С-Битрикс: Управление сайтом img Лицензия на «1С-Битрикс: Управление сайтом - Малый бизнес» img Лицензия на «1С-Битрикс: Управление сайтом - Бизнес»
  • Пинкит
    img Лицензия на Пинкит (тариф Пробный) img Лицензия на Пинкит (тариф Команда) img Лицензия на Пинкит (тариф Компания) img Лицензия на Пинкит (тариф Корпорация) img Лицензия на Пинкит (тариф Энтерпрайз)
  • Бизнес-процессы
    img Шаблон бизнес-процесса для распределения лидов (заявок) по компетенции менеджеров img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации контроля заполнения полей при создании Лида img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации обработки входящих заявок img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 по согласованию договора с клиентом из сделки img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 принятия сотрудника на работу img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации работы выездных менеджеров img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматического назначения ответственного менеджера за входящие заявки (Барабан) img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматической отправки письма-поздравления с Днем рождения img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для распределения Лидов по ответственным img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 приёма и распределения между отделами входящей документации в компании img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для контроля оплаты по счетам из сделки
  • Услуги
    img Онлайн-консультация и настройка Битрикс24 img Техническая поддержка amoCRM img Онлайн-консультация по работе с Пинкит img Разработка технического задания img Техническая поддержка Битрикс24 img Онлайн-консультация и настройка amoCRM img CRM: онлайн-вебинар по сравнению CRM-систем img Офлайн консультация по работе в CRM на территории Пинол img Онлайн консультация по работе в CRM img Онлайн-консультация по Битрикс24 пакет «Пользователь» img Онлайн-консультация по Битрикс24 пакет «Продавец» img Онлайн-консультация Битрикс24 пакет «Руководитель» img Онлайн консультация по Битрикс24 пакет "Администратор портала" img Вебинар Мясорубка CRM
  • Кейсы
  • Обучение
  • Форум
  • basket
  • Еще
ГлавнаяИнформацияСтатьи

Обучение

Инструкции по настройке интеграций Пинкит, автоматизации бизнес-процессов Битрикс24 и другие полезные статьи.

RSS
03.11.2015
Методические рекомендации по настройке синхронизации 1С и портала Битрикс24.

Алексей ОкараЕсли вы хотите автоматизировать выгрузку данных с сайта на 1С-Битрикс в Excel или Битрикс24, воспользуйтесь нашей интеграционной шиной Пинкит.

⏩ Смотреть кейсы и скачать шаблоны интеграций.

⏩ Какие сервисы можно интегрировать?


Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:






Основной сценарий, который поддерживается для обмена счетами:

1) Счета создаются на стороне CRM.
2) Счета при достижении определенного статуса отправляются в 1С.
3) На стороне 1С может быть проведена оплата счета или его отгрузка, может быть изменен состав товаров счета их стоимоть и кол-во. Все эти данные будут автоматически отправлены в CRM при очередной синхронизации.
4) Эти же изменения на стороне CRM приведут к изменениям соответствующих заказов в 1С.

Основной сценарий обмена товарами:

Обмен товаров реализован односторонний, т.е. отслеживаются изменения только на стороне 1С, а при синхронизации эти изменения попадают в CRM.

Настройки 1С:

Основные настройки выполняются на стороне 1С. 

Начнем с самого главного, настроим синхронизацию для обмена данными с сайтом.

1. Запускаем программу 1С. Идем в Администрирование – Синхронизация данных – и устанавливаем галочку «Обмен данными с сайтами»

Настройка интеграцити 1С и Битрикс24

2. Создаем вид цены товаров, который будет использоваться для обмена. 

Переходим в Маркетинг — Настройки и справочники — Виды цен

Настройка интеграции 1С и Битрикс24 - виды цен

Создаем вид цены (вы можете использовать существующий вид цены, если он удовлетворяет указанным ниже параметрам), например, BASE, указываем валюту, НДС (если необходимо), сохраняем.

Настройка интеграции 1С и Битрикс24 - создание вида цены

3. Создаем Типовое соглашение с клиентами. Переходим Маркетинг – Типовые соглашения с клиентами – Создать (вы можете использовать существующее соглашение, если оно удовлетворяет указанным ниже параметрам).

Типовое соглашение с клиентами

Заполняем все необходимые поля:

Наименование – любое название, например, я использую BASE.

Организация – название вашей организации.

Статус – устанавливаем «Действует», так как это должно быть активное соглашение.

Вид цены – необходимо выбрать именно тот вид, который мы создали на предыдущем шаге, в моем случае, это BASE.

Доступно внешним пользователям – обязательно устанавливаем активность этой галочки, для того чтобы данные могли синхронизироваться с порталом Битрикс24.

Типовое соглашение об условиях продажи

4. Необходимо создать вид номенклатуры (или изменить его, если таковой уже есть).

Переходим в раздел "Все функции" – Справочники – Виды номенклатуры – Создать.

Создание вида номенклатуры

В открывшемся окне необходимо указать наименование, а также отключить активность галочки «Использовать характеристики», если она установлена.

Создание вида номенклатуры

5. Настройка узла обмена.

Перед началом создания узла перейдите на страницу настройки интеграции CRM c 1С в bitrix24 и разрешите обмен данными с 1С. Скопируйте адрес страницы синхронизации.

Настройка узла обмена

Переходим на страничку администрирования в 1С – Синхронизация данных и переходим по ссылке «Узлы обмена с сайтами» и нажимаем создать.

Создание узлов обмена с сайтами

В открывшемся окне создаем новый узел, первая вкладка Основные настройки:

Обязательно устанавливаем галочки «Выгрузка товаров» и «Обмен заказами»

Далее, активируем пункт «Выгружать на сайт» и указываем параметры портала Битрикс24.

Адрес сайта – копируем ссылку на вашем портале Битрикс24 на странице CRM – Настройки – Интеграция с 1С.

Имя пользователя – ваш логин от аккаунта на портале, важно указать полностью вида order@pinall.ru

Пароль – пароль от вашего аккаунта на портале.

Настройка интеграции 1С и Битрикс24

Вкладка — Выгрузка товаров.

Необходимо скопировать ссылку в колонке Идентификатор каталога и вставить ее в настройках на портале Битрикс24 (для того чтобы связать каталог CRM и каталог 1С)

Настройка выгрузки товаров

Перейдем на вкладку – Обмен заказами.

Основные настройки, в этом случае необходимо заполнить все обязательные поля, дополнительные реквизит документов, способ идентификации контрагентов и т.д. Нажмите на кнопку "лупа" и выберите соответствующие значения.

Вид номенклатуры, услуга и соглашение – необходимо выбрать именно те, что вы создали на предыдущих шагах, все они должны быть без характеристик.

Обмен заказами

Далее на вкладке «Дополнительно», выполним сопоставление статусов счета.

Здесь вы можете указать соответствие статусов счета в CRM и 1С при выгрузке счетов по направлению из CRM в 1С.

Очень важно, при задании статуса заказа указать именно такие названия, которые указаны на скриншоте. Т.е. первая колонка должна называться "Статус заказа", вторая колонка соответствует тому статусу, который указан на портале, нужно вводить полное название статуса со скобками, и третья – это статус заказа в 1С (выбирается из списка).

Статус заказа

На стороне CRM вы можете настроить в какой статус переводить счет при получении отгрузки счета в 1С

Настройка параметров экспорта счетов

Надо помнить, что при оплате счета в 1С, он автоматически будет переведен в статус "Оплачен" в CRM.

В Битрикс24 у вас будут доступны поля счета, отдельно для компаний и контактов. Сопоставлений полей будет выполнено автоматически, никаких дополнительных настроек здесь не требуется.

Настройка полей для экспорта в 1С

На этом настройки завершены, осталось запустить синхронизацию данных в 1С!

запуск синхронизации данных в 1С

После синхронизации все товары из 1С будут выгружены в каталог Битрикс24. Также, все счета с портала, будут переданы в 1С и для каждого из них будет установлен статус.

Заказы клиентов


Расширьте возможности Битрикс24 с платформой Пинкит


С помощью Пинкит вы можете легко настроить интеграции вашей CRM и других веб-сервисов и уменьшить ручной труд.

Подберите сценарий автоматизации под ваши задачи на примере готовых кейсов и шаблонов интеграций в Пинкит

Узнайте, какие сервисы можно интегрировать с помощью Пиникт: https://lk.pinkit.io/tariffs



Задать вопрос
Задавайте ваши вопросы и специалисты с радостью ответят на них в кратчайшее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Вернуться