А собственно, что такое воронка продаж в Битрикс24, что она вам даёт?
Воронка продаж – это наглядная демонстрация состояния ваших продаж. Но не только.
Если вы хотите получить детальный анализ сделок и улучшить аналитику своих продаж, вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register/
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Прежде всего воронка продаж – это наглядный отчёт. Это графическое отображение состояния продаж на конкретный момент. Воронка делает визуально удобными для оценки количественные соотношения всех сделок на разных стадиях. Иными словами, вы можете сразу увидеть, сколько сделок в отделе или в компании на какой именно стадии продаж в этот момент находится – как в абсолютном, так и в относительном выражении. Таблицы-отчёты помогают вам в анализе двух видов сделок – тех, что ваши менеджеры ведут или привели к заключению, и тех, что остановлены либо не заключены.
Сама воронка показывает вам, сколько именно сделок находится на стадии обработки, сколько – на стадии уточнения информации и так по всем этапам. Моментально сориентироваться помогает длина горизонтальных полос, каждая из которых соответствует какому-то этапу и выделена своим цветом, кроме того, отражаются и точные показатели.
Воронка продаж – это часть вашей CRM. К продаже можно прийти и из Компании, и из Клиента – но через Сделку.
Воронка продаж в системе строится на основе Сделок. Активная работа с Лидом по конвертации его в Контакт или Компанию приводит к продажам только через Сделки:
Анализ воронки продаж на разных этапах позволяет оценить влияние маркетинговых компаний и акций на продажи, перемены, связанные с изменением кадрового состава и другими условиями. Вы можете увидеть, где избыток усилий сотрудников, а где – нет, как можно спланировать финансовые поступления и многое другое, включая общую эффективность своего отдела продаж – по конверсии первого этапа (обработки) к этапу заключения сделки.
Если вы хотите получить детальный анализ сделок и улучшить аналитику своих продаж, вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register/
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит