Вводная часть:
Перевели продающий call-центр в Битрикс 24 (18 чел.), есть еще 100 чел. которым в принципе Битрикс 24 не нужен.
1) Нужно чтобы люди, которые есть в Битрикс24 (телефония настроена через SIP коннектор) могли перенаправлять клиента на общую входящую линию (те 100 чел. которых в Битриксе нет)
2) Возможность перенаправления (на общую линию) нужна 2 способами из Б24 :
Какие есть варианты решения? Нужно хотя бы по пункту 1 с бузусловной переадрессацией
Перевели продающий call-центр в Битрикс 24 (18 чел.), есть еще 100 чел. которым в принципе Битрикс 24 не нужен.
1) Нужно чтобы люди, которые есть в Битрикс24 (телефония настроена через SIP коннектор) могли перенаправлять клиента на общую входящую линию (те 100 чел. которых в Битриксе нет)
2) Возможность перенаправления (на общую линию) нужна 2 способами из Б24 :
- Условной переадрессацией
- Безусловной переадрессацией
Какие есть варианты решения? Нужно хотя бы по пункту 1 с бузусловной переадрессацией




