Напишите, в какой сфере вы работаете, чтобы получить примеры автоматизации с кейсами внедрений по тематике вашего бизнеса. |
Установите приложение Пинкит, чтобы расширить возможности вашего портала на Битрикс24:
Для этого выбираем нужный регион и устанавливаем Пинкит на свой Битрикс24:
Давно хотел поделиться мыслями о том, насколько часто мы являемся заложниками программного обеспечения, в котором мы работаем.
Не шучу. Даже те, кто привык решать вопросы по телефону, зависят от телефона
Сегодня мы обсуждаем интерфейс Битрикс24 как одного из облачных CRM решений.
Бытует мнение, что облако позволяет быстрее его развернуть, но за это потребитель серьезно ограничен в возможностях по созданию разделов, интерфейса или цветовых решений. Насколько знаю, это правда.
В базовой коробке есть раздел Избранное, под ним Приложения (Маркетплейс Битрикс24), Группы, CRM, Компания, Настройки.
Собственно, следуя логике разработчиков Битрикс24, основное для площадки — это коммуникация, поэтому в Избранном нет Сделок, Лидов, Воронки Продаж.
Возможно, они правы, потому что многим потребителям важна задача организации внутренних коммуникаций в одной площадке. Для нас принципиально важным является использование и корректная работа CRM задач.
Поэтому для нас было приятно узнать, что мы можем сделать замену пунктов меню в избранном, которое находится аккурат сверху и каждый день оно чаще всего видно. Сделать это можно следующим образом — нажать в Избранном на колесико, меню становится в режиме редактирования.
Дальше Вы можете подвести курсор к нужному меню и нажать на "карандашик" и перевести данный пункт меню в Избранное т.е. перегнать его в верхнее меню).
А дальше самое интересное, Вы поднимаете курсор выше и видите Ваш пункт меню уже в избранном, в режиме редактирования, откуда Вы перетаскиваете его мышкой на нужную позицию в избранном. Нажимаете готово и у Вас зафиксировано Ваше понимание того, что должно находиться в Избранном.
Для нас это стало просто огромным плюсом системы. Поясню почему: Вы открываете площадку, видите сразу Лиды, Сделки, Воронку продаж.
Запросы с Ваших лендингов падают сразу в Битрикс24 в Лиды, откуда Вы их успешно и главное быстро конвертируете в Контакты, Компании и даже сразу в Сделки.
Сделки — основной торговый элемент системы, где фиксируется с кем мы ведем работу (Компания), с каким контактным лицом Контакт, и какой этап сделки.
В итоге все выходит на аналитику по сделке — лучший отчет всех времен и народов "Воронка Продаж".
А здесь начинается самое интересное. Достаточно часто мы встречаем ситуацию, что Сделку не привыкли создавать менеджеры или бизнес не подразумевает создание данной сущности. Получается, что нет Сделок, нет Воронки. Зато есть Контрагенты (Компании) и Контакты. Я считаю, что создавать сделку нужно во всех случаях, даже если априори будет отказ по сделке. Хотя бы для аналитики по сделкам, чтобы понимать, сколько ли клиентов в среднем откажутся работать с Вами или Вашим продуктом. Кроме того, Контрагентов и Контактов может быть огромное количество, а реальная работа будет с 40-100 клиентами. Значит Сделка будет отражать этапы работы с клиентом, если будет несколько Сделок(заказов) с клиентом, то и сделок будет такое количество. По сути Сделка — это Заказ или Проект.
Накопленная аналитика по сделкам в виде воронки продаж дает огромную полезную обратную связь в плане процента отказов по сделкам. Любопытно наблюдать процент отказов по сделкам у различных менеджеров в одной торговой группе. Или процент успешных сделок.
А самое лучшее достоинство Воронки Продаж, в отличие от традиционного позывного бухгалтера "нам сегодня пришло на счет столько то" в том, что приход на счет — это факт, а Воронка показывает сделки, у которых еще не прошла оплата или не пройдет, т.е. она расширяет понимание менеджером, руководителем, сотрудником где они находятся и где надо еще поджать. Иными словами, это очень удобный инструмент увеличения количества успешных сделок, поскольку работа по стадиям — Коммерческое предложение, Доставка, Запрос на резерв (примеры на слайде) дают возможность чтобы клиент не "застревал" на них, а "давить" их по воронке на успех. Надо увеличить оплаты, давим на "КП". Проработали "КП"- идем выше на "Переговоры в процессе".
Установите приложение Пинкит, в состав которого входит множество интеграций для автоматизации:
Остались вопросы или нужна помощь? Напишите, какие процессы вам нужно автоматизировать, и мы проведем для вас бесплатную онлайн-встречу, на которой презентуем возможности Пинкит для вашей компании. |