Установите приложение Пинкит, в состав которого входит возможность настройки множественных интеграций для автоматизации:
в домене RU в домене BY в домене KZ в домене UA
Для этого выбираем нужный регион и устанавливаем Пинкит на свой Битрикс24:
_______________________________________________________________
Так, вы добавились в портал Битрикс24 в качестве штатного, удаленного или временного сотрудника. Ваша первая задача - заполнить свой профиль.
Новичку не всегда удается справиться с задачей быстро.
1. У каждого пользователя Битрикс24 есть своя персональная страница с личной информацией. Смотрим в правый верхний угол. Видим там свои имя и фамилию.
2. Чтобы попасть в свой профиль, перейдите в виджет сотрудника в верхнем меню и выберите раздел Профиль.
3. Открывается страница с Вашими данными. Заполните поля информацией о себе.
Также в профиле есть следующие разделы:
- Дополнительная информация - сведения о положении сотрудника в структуре компании;
- Обо мне - любая информация, которой вы хотите поделиться с коллегами в свободной форме;
- Мои интересы - теги c вашими интересами. Коллеги могут переходить к вам на страницу и добавлять ваши интересы к себе в профиль;
- Фото в личном профиле, которое вы можете изменить или удалить;
- Информация и ваш результат по измерению уровня стресса;
- Информация об установленных десктоп и мобильных приложениях;
- Благодарности, которые вам выражали в ленте Новостей.
4. Нажмите кнопку "Сохранить"
5. Готово.
Установите приложение Пинкит:
в домене RU в домене BY в домене KZ в домене UA
Остались вопросы или нужна помощь? Напишите, какие процессы вам нужно автоматизировать, и мы проведем для вас бесплатную онлайн-встречу, на которой презентуем возможности Пинкит для вашей компании. |